суббота, 30 июня 2012 г.

Мастер класс по созданию буфета

Я начинаю проект создания румбокса с полочкой для перечниц)) спасибо Анне Бельской за идею утилитарных композиций. Я люблю такие вещи помимо красоты еще и польза) 

Прежде чем выбрать нужный буфет я просмотрела множества фотографий и в принципе все они похоже друг на друга. И так, для буфета понадобятся инструменты)) карандаш, резинка, линейка, струбцины, ножечки- прямые стамески, ручной лобзик. Да и конечно же материал, думаю можно любое дерево, я использовала бук, а на ящики деревянные линейки.
 и так размер буфета 15*9*3см. я нарезала нужной длины 3 полоски для задней стенки, далее склеила их 
и примерно по 1см, начертила полоски и по ним лобзиком сделала углубления. получилось как из отдельных досочек. правда не совсем ровно, но так как буфет в старинном стиле думаю это допустимо:)

затем вырезала боковые стенки вверх у меня меньше чем низ.

на боковинках намечаю полоски там где будут полки и потом прямой стамеской делаю пазы.
прикладываю полку смотрю как будет выглядеть.


все необходимые детали. 
сборка
я попробовала теми же стамесками вырезать каёмочку, можно вырезать специальным лобзиком для резбы.
крыша буфета
с ящиками пришлось повозиться так как не получались ровными и поэтому я использовала деревянные линейки.
расчертила центр для ручек :)))) маленьким сверлышком в центе сделала дырочки это для того что бы после покраски найти центр и приклеить ручки правильно.

 вот так выглядит полка для ящиков
примеряем 
   последнии штрихи и буфет собран
 далее покраска )))) у меня будет цвета слоновой кости и потертости золотого цвета)) 





3 комментария:

  1. Очень интересный мастер класс? У меня вопрос. Дерево для шкафа - бук 3 мм толщина- где такое можно взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) это первое мое знакомство с деревом. вообще честно сказать на даче нашли рейки по 3см шириной и где то по 4мм толщиной. вот по ним электрорубанком прошлись с 2х сторон и получились рейки по 2-3 мм вот их и использовала. а вообще есть сайт у меня может знаете такой у этой женщины много всего интересного и полезного http://inchscaled.com/

      Удалить
    2. Большое спасибо! Посмотрю.

      Удалить