вторник, 14 августа 2012 г.

До и после...

Помните как все начиналось???? очень долгая получилась работа,затянусать на целый месяц почти, но увы заниматься каждый день любимым делом иногда нет вренеми.

А теперь все в подробностях и поближе)))))

И так, я сделала внутреннюю отделку: обои пол и окно,
окошко не открывается но это мне и не нужно))) теперь в комнате очень много света и на подоконнике может спокойно уместиться цветы и котик)))) сама рама и перегородки из бамбуковых палочек от салфеток, а подоконник из остатка дерева бука. 
вырезала пазы
совместила и сделала таких 2 шт. на внешнюю сторону и внутреннюю, вырезала стекло из пластика от CD диска, макетным ножом.
Общий вид комнаты
окно покрасила в белый цвет, как мне кажется, получилось довольно-таки реалистичное окно. Вам так не кажется???
                    у окна есть небольшой откос
Паркет

комната будет кухней, может как дачный вариант, еще нужно очень много мелочей: полочка, еда, посуда, шторочки и.т.д вообщем есть еще над чем работать.
Но как видите жильцы уже заселились. Спасибо Анне за таких чудесных котиков, с ними комната обрела жизнь!!! 
Над внешним видом пришлось очень долго повозиться, (было несколько вариантов отделки,  покрасить морилкой и лаком, или обклеить рисовой бумагой под стиль комнаты ) но все же остановилась на 3м варианте сделать кирпичные стены, как  настоящий дом.
 ох, долгая же эта работа оказалась, если не считать перерывы потратила на отделку от 8 до 10 часов, может от неопытности еще своей. 
кирпичи я делала из текстурной художественной пасты, смешивала ее сразу с акриловой краской нужного цвета, наносила всю массу мастихином, как только все это высохло, сделала разметку и стамесками процарапывала кирпичики (кстати, они выполнены в масштабе 1:12).

Но просто на отделки я не остановилась))) решила провести эксперимент, уж очень мне хотелось сделать вьющиеся розы на стене, продумала тоже 3 варианта: просто расписать стену, либо сделать объемные розы из бумаги, еще вариант из пластики, но так как с нею я еще работать не умею, остановилась на втором варианте,  цветы я покупала, цвет мне не понравился и я их  перекрасила.


Справой стороны видно что они объемные

Вьющиеся розы по стене сами расти не смогут, поэтому для них делают специальные подпорки, или арки. 
листики из бумаги, стебли и ствол из медной проволоки, покрашено акриловыми красками.


Нижняя часть тоже в стиле кухни, здесь будут стоять перечницы или любая другая посуда.


С внешней отделкой почти все, осталось дверку закрутить на место, сделать петельку на заднюю стенку и замочек прикрепить что бы дверь не открывалась, но это уже мелочи.
Удачной недели всем и творческих успехов. :)
Пишите буду рада вашим оценкам и любой конструктивной критике.

11 комментариев:

  1. Your room box is wonderful. The window is fantastic the cat looks perfect sitting there. I love the roses growing over it. Wonderful work.
    Hugs Maria

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!
    Розочки вьющиеся и подпорка - класс!
    Окошко очень хорошо получилось. Мне все так нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое мне очень приятно.

      Удалить
  3. Me gusta mucho el blog! Me he hecho seguidora. Soy Amamon, desde canarias. Mi blog:amamon-elotromundodeana.blogspot.com
    Felicidades y un abrazo
    Мне очень нравится блог! Я сделал последователем. Я Amamon, от Канарских островов. Моя blog:amamon - elotromundodeana.blogspot.com поздравления и объятия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))рада видеть вас. будем дружить )))))

      Удалить
  4. Это так замечательно!! Особенно, то что домик займет свое место и будет скрашивать готовку на кухне :-)) МММ я б с кухни не вылезала с такими полочками-домиками ( я ведь правильно поняла внизу будут настоящие специи?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вы не ошиблись)) там будет настоящие специи)))

      Удалить
  5. Какой приятный во всех отношениях румбокс! Чудесно у Вас все получилось. И как он сейчас? Наполнен внутренним убранством и специями?

    ОтветитьУдалить